1. В команду форума,  ищем людей имеющих аккаунты на: Складчик (статус не ниже ЧК или орг). Сливап. Левап. Джусер (платина). Шутерсток или На любых других ресурсах и стоках предоставляющих доступ к приватным ресурсам. Пишите в личку Васильеву Вячеславу  (ник moderator).

    Скрыть объявление
  2. Правила очень коротенькие, всего двенадцать пунктов. Все просто и без воды. Их прочтение не займет у Вас больше минуты, но сделает Вас, и модераторов данного форума счастливыми! читать правила

Как улучшить поведенческие факторы на сайте?

Тема в разделе "Общие вопросы и вопросы новичков", создана пользователем ilya3250, 2 май 2016.

0/5, Голосов: 0

  1. ilya3250

    ilya3250 Школоло Зарегистрированные

    Регистрация:
    29 янв 2016
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    [​IMG]

    Как повысить поведенческие факторы:

    1. Я произнес теснее больше, будто, до этого только, необходимо прирастить время просмотра странички. Как наверное изготовить? 1-ое, и наиболее основное – ежели заметка оптимизируется перед какой-никакой-то запрос, то она (заметка) обязана существовать релевантна данному запросу. И она обязана дарить протест на вопросец, кой скрывается в значении запроса.

    То имеется, юзеру необходимо заполучить протест на собственный вопросец. Он угождает на страничку нашего интернет-сайта, и обретает вслед за тем нужную информацию. Он исследует данную информацию, и на наверное уходит время.

    И нам наверное лишь на руку, поэтому будто ежели юзеры проводят немало медли на веб-сайте (страничке), означает, вслед за тем имеется нужная информация, и, означает, эту страничку разрешено ранжировать приподнято
    Поглядеть пользовательские причины хоть какого интернет-сайта разрешено с поддержкою DoubleClick Ad Planner. К примеру, для моего интернет-сайта Блог Ильи Перевалова вышло последующее:
    [​IMG]
    Для что необходимо сопоставлять данные эти?

    Не забываете, будто я разговаривал, будто для веб торгового центра признак отказов, одинаковый 30% имеет возможность существовать обычным, а для какого-нибудь блога обычным станет признак 70-80%.

    Этак вот, с поддержкою такового сопоставления разрешено поглядеть, подходят ли поведенческие причины вашего интернет-сайта эталонам вашей ниши.

    2. Необходимо пытаться прирастить численность сессий. Конференция – наверное серия просмотров 1-го гостя. Разговаривая легче – наверное как скоро юзер просматривает некоторое количество страничек.

    Как данного достигнуть?

    Глядим, какие из страничек нашего интернет-сайта необходимо натянуть в поиске, и какие из их имеют довольно высочайший признак отказов. Обретаем эти странички, и затеваем действовать над всякой из их. До этого только, лучше в каком месте-нибудь в истоке странички отдать гиперссылку на иной увлекательный который был использован сообразно теме на вашем веб-сайте, чтоб юзер перешел на иную страничку.

    Для WordPress имеется особый плагин — Related Posts, кой вставляет опосля всякой заметки перечень схожих публикаций. Наверное отлично, однако имеется Однако!

    3. Вставка видео. Я ранее никак не придавал данному огромного интереса. Ну будто с такого видео? Поразмыслишь! Однако позже в свете поведенческих причин я как-то переосмыслил наверное ремесло.

    4. Определить клавишу Google+ к себе на интернет-сайт (правда и остальные клавиши соц. сеток сообразно принципу Share). Поведенческие причины и их усовершенствование – наверное еще и то, откуда прибывают к вам гости.

    5. Повысить юзабилити интернет-сайта. Тут я владею в виду комфорт навигации, комфорт движения юзеров на веб-сайте. Все наверное так как в окончательном результате воздействует на признак поведенческих причин. Изготовить разрешено последующее. Употребительно к блогу на WordPress разрешено изготовить сайдбар наиболее информационным. К примеру, прикрутить какой-никакой-нибудь нужный сервис, разрешено изготовить в том числе и какое-то видео в сайдбаре с приветствием создателя блога.

    Вывод
    Если вам тут ничего не понятно и вы действительно хотите поднять сайт в ТОП использую ПФ - смотрите здесь реальный способ улучшить поведенческие факторы ранжирования сайта.

    В заметке я сконцентрировал интерес более на внутренних причинах, однако имеется еще и поведенческие причины ранжирования, которые разрешено отнести к наружным. Сюда я отношу поведение юзера в итогах выдачи, а конкретно – кликабельность.
     

Поделиться этой страницей