Самый дорогой бренд в мире

ОРИ не ОРИ а стучать придется
ОРИ не ОРИ, а “стучать” придется…
01.02.2018
Почему худеет Яндекс
Почему худеет Яндекс?
05.02.2018

Если вы думаете, что самый дорогой бренд в мире до сих пор Кока-кола, то вы как минимум заблуждаетесь. Кока-кола уже давным-давно не самый дорогой бренд, более того, она уже давно не входит и в топ10 самых дорогих брендов мира, так как находится сейчас аж на 27-ом месте. Не торопитесь называть и Гугл и Эпл, они действительно весь прошлый год “бодались” за первое место, но это все в прошлом. Сейчас Гугл лишь на третьем месте, Эпл на втором, а на первом?

 

А на первом месте самых дорогих брендов мира сейчас находится Амазон!

Да да, именно тот самый Амазон, где продвинутые филоманы покупают редкие книги, гики заказывают продвинутые читалки, а автолюбители покупают запчасти. Хотя магазин, а точнее торговая сеть Амазона, это далеко не единственное и даже не самое ценное подразделение Амазона. Возможно вы удивитесь, но уже много-много лет датацентр Амазона является самым крупным в мире, оставляя далеко позади и Гугл, и всех остальных игроков этого рынка. На основе этого датацентра Амазон предоставляет услуги хостинга, прежде всего корпоративным клиентам.

Речь не идет о шаред-хостинге или хостинге сайтов, которые у нас подразумеваются под словом хостинг. Амазон же прежде всего славиться своим хостингом серверов. Причем не единичных мощных серверов, а распределенных виртуальных сетей с очень сложной конфигурацией, которые арендуются у Амазона многими биржами и прочими крупными финансовыми и прочими корпоративными структурами.

Сейчас, по оценке Brand Finance в их рейтинге Global 500, бренд Амазона стоит 151 миллиард долларов, что на четыре с половиной миллиарда больше нынешней стоимости бренда Эпл.

Для справки Газпром сейчас занимает 315-е место, а Сяоми 455-е место том-же рейтинге.

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *